частые баны в игре [rust]

DIFARD

Энглиши
не понимают, почему вы до сих пор не выпускаете обновление для пользователей чит не запрещен. Я играл на сервере сообщества в течение 27 минут и был запрещен анти-читом, и поэтому почти каждый раз удача была на официантке, чтобы потерять 11 часов, но это было около 3 недель назад. У вас есть что-то, чтобы получить запрет так часто, я играл с читом в заводах без дополнительных функций, просто по закону, особенности: разное и т. д., и т. д., максимум (для bow aimbot, ESP)

Русский
Не понимаю, почему вы всё ещё не выпускаете обновление, чтобы пользователей чита не банило. Поиграл на комьюнити сервере 27 минут и получил бан античитом, и так практически каждый раз, везением было на официалке проиграть 11 часов, но это было примерно недели 3 назад. Сделайте вы уже что-то, чтобы не банило так часто, я играл с читом в расте без доп.функций, просто по легиту, без функций: Misc и т.д т.п, максимум (аимбот на лук, есп)

English*
I do not understand why you still do not release the update to the users of the cheat is not banned. I played on the community server for 27 minutes and got banned by anti-cheat, and so almost every time, luck was on the waitress to lose 11 hours, but it was about 3 weeks ago. Do you have something to get banned so often, I played with cheat in plants without additional functions, simply by legit, features: Misc, etc, etc, maximum (for bow aimbot, ESP)

4 hours ago, VAZILIN said:

English *
I do not understand why you still do not release the update to the users of the cheat is not banned. I played on the community server for 27 minutes and got banned by anti-cheat, and so almost every time, luck was on the waitress to lose 11 hours, but it was about 3 weeks ago. Do you have something to get banned so often, I played with cheat in plants without additional functions, simply by legit, features: Misc, etc, etc, maximum (for bow aimbot, ESP)

Rust is detected. How02 is very busy at the moment as he is working on pubg and the hwid spoofer but a rust update will come in the near future so just be patient :)